![Рождение компании](/upload/image_resize_cache/iblock/fbd/vu90wrzbxeyxrlw36ugbqrhsqg7qdy8t-555-400-3.webp)
Новый завод в городе Септфонтен, Люксембург, становится важным шагом на пути к промышленному серийному производству. Он удостоен титула «Имперская и Королевская Мануфактура» в знак признания качества продукции на высочайшем уровне.
Люксембург становится первым рынком для сбыта товаров
В 1784 братья Бох в Септфонтене запускают новую печь собственного проектирования. Ее производительность была в 13 раз выше, чем все известные ранее печи. Инновация преобразила и ускорила производство керамики.
![Старый Люксембург](/upload/image_resize_cache/iblock/b41/ip9simivtjrmx62k79bwiaagzsn3d0ki-555-400-3.webp)
Виллерой становится одним из первых производителей керамики, отказавшимся от использования дров в пользу угля для спасения лесов вокруг фабрики.
Он становится первым, но далеко не последним свидетельством социальных обязательств семьи Бох.
![Покупка старого аббатства в Метлахе](/upload/image_resize_cache/iblock/e43/x4f42x4zw5ogf93jcxn6aejxxsnudacx-555-400-3.webp)
В 1883 г. моделью Гильдии Антониус вдохновлялся Отто фон Бисмарк, когда делал первые шаги в государственном социальном обеспечении. Ее принципы легли в основу обязательного страхования здоровья рабочих в Германской Империи.
Объединение предпринимателей Септфонтене в Гильдию Антониус
Фарфор из-за своей высокой цены был редким и ценным предметом, предназначенным только высших кругов общества: аристократии, знати и королевских семей. Теперь же он стал доступен для широкого круга людей благодаря Жану-Франсуа Боху.
Продукция из нового материала получает признание не только на рынке сбыта, но и среди официальных лиц. На первой прусской торговой выставке в Берлине в 1822 году Бохи удостоены золотой медали, за которой последовало множество других национальных и международных наград.
![Производство фаянсовой посуды](/upload/image_resize_cache/iblock/5b9/x8kpqsrpqg13qx3ermvdwb455eey1jwe-555-400-3.webp)
Шесть лет спустя Эжен, сын Жана-Франсуа Боха, женится на Октавии, внучке Николаса Виллероя. Этот родственный альянс укрепляет деловой союз двух семей.
![Слияние Boch & Villeroy](/upload/image_resize_cache/iblock/545/m8thyjhd2lztrzv71o663kwumz2wu3qe-555-400-3.webp)
Идея комплексного подхода становится частью корпоративной стратегии на XIX век
![Комплексный подход как корпоративная стратегия](/upload/image_resize_cache/iblock/07f/xdd0txpgogwiua8wic3250x71s7w31p6-555-400-3.webp)
![Баухаус и арт-деко влияют на дизайн](/upload/image_resize_cache/iblock/cfc/pihjplasz2oc9a6sm9aejjalauuubwoj-555-400-3.webp)
![Вторая мировая война](/upload/image_resize_cache/iblock/858/a20z6odwuzzkb9sd96g553e339fo6xsw-555-400-3.webp)
![Создание нового фарфора](/upload/image_resize_cache/iblock/54d/a41hthqzhu16yd6jxwombqy0sbph8ezc-555-400-3.webp)
Завод в Септфонтене, Люксембург, запускает новаторское производство фарфора с покрытием из стекловидной эмали
Дизайнер Хелен фон Бох создает чрезвычайно современные, отчасти вдохновленные Дальним Востоком коллекции. Самая известная из них — «Кугель», необычный арт-объект, который скрывает в себе полный набор посуды, а также является исключительным достижением с точки зрения технологии производства.
![Рост зарубежной активности](/upload/image_resize_cache/iblock/3fe/jovednxgjdu1z3tjw02l2damr4xdpped-555-400-3.webp)
![Villeroy & Boch выпускает первый костяной фарфор](/upload/image_resize_cache/iblock/dc6/nbikiz4oe80u0dkilkrb4ptpk6jvkm5s-555-400-3.webp)
Современные технологии и особые корпоративные ноу-хау быстро сделали костяной фарфор от Villeroy & Boch популярным и желанным во всем мире
![Посуда для Папы](/upload/image_resize_cache/iblock/654/saf5kxysdyk6vdg3xavjxcoyp44lg64x-555-400-3.webp)
Продукция Mix & Match, дающая рынку новые импульсы, пользуется международным успехом. Ее влияние на сервировку стола и, прежде всего, современный дизайн посуды продолжается и по сей день.
![Новые импульсы с «Mix & Match»](/upload/image_resize_cache/iblock/c19/tryx14opafi2p3x834a9q7bykyxhj8o5-555-400-3.webp)
Во второй половине XX века список продолжает пополняться громкими именами Луиджи Колани, Маттео Тун, Кит Харинг, Теренс Конран, Такада Кензо, Вольфганг Йооп, Роберто Капуччи, Изабе́ль де Боршгра́в, Хелен фон Бох и Мэгги Шампсаур, Райнер Молль, Frog Design.
![Сотрудничество с дизайнерами](/upload/image_resize_cache/iblock/107/6ei1vepln0f8ftr1o90bzcd8h6syyhbo-555-400-3.webp)
![Мировые выставки](/upload/image_resize_cache/iblock/f5b/m4dhcda3chx6j75kx3g3m9a0zz8v42m1-555-400-3.webp)
Собственная идеология Villeroy & Boch, основанная на стилях жизни и персональном дизайне, позволяет максимально индивидуально реагировать на потребности клиентов
Следуя за потребностями наших клиентов, мы решили открыть салоны формата аутлетов, где можно приобрести качественную посуду Villeroy & Boch по специальным ценам — Внуково, Белая Дача и Новая Рига. Затем открылись салоны нового смешанного формата, где для Вас представлен ассортимент розничных салонов и аутлетов — это Капитолий, Саларис и Рига Молл. Для деловых клиентов, которые хотят совершать покупки лично, но в пределах центральной части города, есть аутлет городского формата City Outlet на Смоленской, где представлен обычный ассортимент Villeroy & Boch, а также коллекции по специальным ценам
![Первый салон в России](/upload/image_resize_cache/iblock/109/kqekpt0w8mh35ydkdqldszolek71x22g-555-400-3.webp)
![Основной бизнес группы](/upload/image_resize_cache/iblock/f52/gd02tvvoh6aekdyrv1ottc8hmyvsbnik-555-400-3.webp)
![Современная концепция выставки в Музее керамики Метлаха](/upload/image_resize_cache/iblock/424/copf3ip7hjiyolyxeyayq27csjfh9msd-555-400-3.webp)
Премия «Инновации немецкой экономики» в категории «Средние предприятия»
Компания приняла участие в ярмарке миллионеров, организованной в 2005 году издательством Gijrath Media Group B. V. (специализируется на выпуске журналов для богатых и знаменитых, такие как Millionaire и Jackie).
Выставка в Москве прошла в сотрудничестве с издательством независимых медиа Sanoma Magazines (газеты «Ведомости», The Moscow Times, «На Рублевке», журналы Harper’s Bazaar, Robb Report, Esquire, Cosmopolitan, FHM и многие другие). Ярмарка миллионеров была основана в Амстердаме как мероприятие для рекламодателей и читателей журнала Miljonair.
![Инновации Новая Волна](/upload/image_resize_cache/iblock/919/g0q7wd1fkthklu0cmadu5xc3dtkjau2i-555-400-3.webp)
Продукция, производимая компанией Villeroy & Boch, активно использовалась в строительных и реставрационных работах: плитка, ламинат, сантехника и, конечно же, фарфор.
Специально к этому событию выпущен лимитированный дизайн декоративной тарелки. Она покрыта настоящим 24-каратным золотом и декорирована изображениями десяти муз-покровительниц творческих занятий.
![Большой театр: открытие после реставрации](/upload/image_resize_cache/iblock/c39/myz1c2y12q943ul0cldmgk35b6zusz1w-555-400-3.webp)
Четыре эксклюзивных коллекции посуды для ресторанов поезда
Сервиз Etoile Du Nord для одноименного вагона-ресторана выполнен в теплых оттенках, дополненных узорами в виде цветов.
Вдохновением для коллекции Lalique стали витражи Рене Лалика, которые украшают интерьер третьего вагона-ресторана «Восточного экспресса».
Сервиз Orient Express с золотым декором создан специально для завтраков, которые подаются прямо в купе.
Особенную эксклюзивность фарфору придает тот факт, что его могут приобрести только пассажиры поезда во время путешествия.
Конкурс Bocuse d’Or был основан в 1987 году французским шеф-поваром 3* Michelin Полем Бокюзом. Сегодня это самый известный в мире гастрономический конкурс с живой аудиторией — «Олимпийские игры гурманов».
![Визит Федерального президента](/upload/image_resize_cache/iblock/f97/m7ibn21k14stc40c5fsq598cmibhtseo-555-400-3.webp)
![Эволюция иконы](/upload/image_resize_cache/iblock/6c6/o3blru6j71t9mmq4jle4ssw1ij6uhrck-555-400-3.webp)
Глобальные изменения
![От столовой культуры до ресторанов и образа жизни](/upload/image_resize_cache/iblock/1f7/ib18r65g4b2siqigc2dt9utg2git3wo5-555-400-3.webp)
![Превосходно инновационный](/upload/image_resize_cache/iblock/5a1/t3xpd9aisg3bptgw2xmi3vllrhzr9b0p-555-400-3.webp)
![Юбилейный 2023 год – 275 лет создания дома](/upload/image_resize_cache/iblock/78a/h3ke99zh4wq1oghyqt90893b4nbf00n5-555-400-3.webp)
Телефон: +7 (800) 500-76-68, +7 (495) 718-66-88
E-mail: supp@v-b.ru